Triton ECT Full Synthetic Motor Oil

Связаться с менеджером

Triton ECT Full Synthetic Motor Oil (Emission Compatible Technology) это высококачественное класса премиум 100% полностью синтетическое масло, разработанное для применения в четырехтактных дизельных двигателях, работающих в тяжёлых условиях эксплуатации и в условиях экстремальных температур. Масло соответствует требованиям спецификаций API CJ-4 для использования в современных дизельных двигателях с низким уровнем выхлопа, соответствующим нормам по токсичности 2007 года, а также пригодно для использования в двигателях предыдущих поколений в которых рекомендовано масло отвечающее спецификациям API CI-4 PLUS, CI-4, CH-4 или CG-4. Масло специально изготовлено с низкой сульфатной зольностью и низким содержанием соединений фосфора и серы для защиты устройств-очистителей выхлопных газов, таких как сажевые фильтры (DPF) и катализаторы выхлопных газов дизельных двигателей (DOC). 100% синтетический состав и вязкость класса SAE 5W-40 обеспечивает отличные низкотемпературные свойства для обеспечения лёгкого пуска двигателя при низких температурах окружающей среды .

Triton ECT изготовленное на основе синтетических базовых компонентов с добавлением высококачественных присадок, обеспечивающих стабильную защиту от износа, образования нагара и защиту от коррозии в обычных и снабженных системой рециркуляции выхлопных газов дизельных двигателях. Данный продукт обладает превосходными диспергирующими свойствами, что предотвращает абразивное изнашивание и загущение масла, а также обеспечивает хорошую прокачиваемость масла при низких температурах. Синтетический состав обеспечивает повышенную стойкость к окислению и термическую стабильность при высоких температурах, а также улучшенные низкотемпературные свойства в сравнении с обычными , несинтетическими маслами.

Соответствует требованиям:
 
API Service CJ-4, CI-4 with CI-4 PLUS, CH-4, CG-4, SN;
Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1a;
Cummins CES 20081;
Detroit Diesel Power Guard 93K218, Power Guard 93K214, 7SE270 (Для четырехтактных двигателей);
International (Navistar) diesel engines;
Mack EO-O Premium Plus;
Volvo VDS-4, VDS-3, VDS-2;
Deutz DQC III-5;
Ford WSS–M2C171-E;
Renault VI RLD-3.

Технические характеристики