Необходимые работы при эксплуатации и ТО

1. Технологические дороги поливать водой днем и ночью, чтобы не было пыли. Эта пыль через систему воздуховодов попадает в ДВС.

2. Масло перед заливкой в агрегаты необходимо фильтровать через фильтры тонкой очистки 5-10 мк.

3. Все виды фильтров при ТО подлежат замене. Промывка, продувка не эффективны.

4. Масло не смешивать.

5. Там, где необходимо постоянно доливать масло в ДВС работы выполнять только через закрытые системы (насос, чистая канистра, двигатель).

6. Лаборатория.

Эти работы увеличат ресурс ДВС значительно.

 

Масло в механизм желательно заливать с помощью насоса и рукава.

Не смешивать моторные, гидравлические, редукторные между собой, т. е. должны быть разные насосы.

Многие масла, особенно произведенные в России, испаряются (масложор). Этот процесс доливки плохо контролируется. Где-то в поле стоит бочка и водитель через край доливает масло в грязное ведро, а затем в двигатель.

За процессом эксплуатации необходимо довериться лаборатории анализа ГСМ.

При правильной эксплуатации ресурс работы карьерных самосвалов достигает 60000 м.ч, т. е. 10 лет без капремонта.

Внимательно следить за дорожной пылью. Лучший способ борьбы с пылью — это регулярный полив дорожного полотна.

Автомобили — ресурс!

Замучала аварийность — читай здесь.

 

Техническое обслуживание механизмов на промышленных предприятиях.


Главная необходимость ТО — это не допустить аварийной ситуации. При замене масла в ДВС необходимо тщательно слить отработанное масло (лучше применить продув сжатым воздухом). Новое масло заливать через фильтр тонкой очистки.

В России все механики убеждены, что масло в заводских бочках идеально чистое. Это глубокое заблуждение. На заводах по изготовлению бочек их не моют, чтобы не смыть антикоррозионное покрытие.

Все фильтры подлежат замене. Мыть и продувать фильтры нет смысла — конструкция фильтрующих элементов многослойная. Очень важно знать характеристики фильтров и их качество. Например, класс чистоты фильтра LF961A – 40мкм, а LF9691 10мкм. При тех же параметрах второй фильтр дороже, но качественнее в 4 раза.