Сервисное обслуживание оборудования

В российской практике сервисное обслуживание привязано к наработке оборудования, измеряемой в моточасах, временных отрезках, километрах и т.д. Данный метод легко осуществим, но является давно устаревшим и малоэффективным, так как не дает реальной отдачи и очень затратный.

В мировой практике сервисное обслуживание проводится по результатам технической диагностики, т.е. информация о работе механизма выводится на компьютер, где видны изменения температуры, давления, напряжения, силы тока, наработки, вибрации и т.д. Анализ работающего масла обязателен в этой процедуре. Такая методика позволяет перейти к планово-необходимым мероприятиям. В результате снижаются простои, затраты на ненужные работы, и самое основное - это возможность заставить службы сервиса материально отвечать за простои по их вине, что в мировой практике норма.

Диагностика масел для точности отчетов должна проводиться независимой лабораторией, которой является ООО "Титан".

Проверить качество сервиса, особенно проводимого иностранными компаниями - необходимое мероприятие. Можно определить тонкость фильтрации, качество масла, своевременность его замены.